Бразильский пищевой концерн Marfrig заключил крупную сделку — за 969 млн. долларов приобрел 51% акций американской компании National Beef. Благодаря этому бразильцы смогут экспортировать мясо в Южную Корею и Японию.
В результате этой покупки компания Marfrig Global Foods заняла почетное второе место в мировом рейтинге производителей говядины. Общий объем продаж Marfrig и National Beef оценивается в 13 млрд. долларов. Пропускная способность бойни КРС выросла до 8,3 млн. голов в год.
Кроме того, через американцев Marfrig получил выход на закрытые для Бразилии рынки говядины — южнокорейский и японский. Руководство концерна высоко оценило эту возможность. Мартин Секко, генеральный директор Marfrig Global Foods, отметил, что эти потребители являются «сложными».
National Beef Packing Co — это четвертый по мощности производитель говядины в США. Ему принадлежат два завода, расположенных в штате Канзас.
Продавцом акций выступила крупная нью-йоркская инвестиционная компания Leucadia National Corporation. При этом она оставила себе 31%, сохранив возможность влиять на управленческие решения. Еще 15% принадлежат U.S. Premium Beef.
Представители Marfrig заявили, что не собираются менять руководство новоявленной «дочерней» организации. Генеральным директором останется Тим Кляйн, который, кстати, выразил искреннюю радость от этой сделки.
Теги: Marfrig, Marfrig Global Foods, National Beef, National Beef Packing Co